Подписаться ВК
 04.02.2023 в 22:37

Формат файла 3MF был разработан группой Microsoft, Autodesk и HP в 2015 году как ответ на проблемы, связанные с форматом файла STL. STL-файлы имеют ряд ограничений, таких как отсутствие информации о цвете, текстуре, масштабировании и ориентации объектов. Кроме того, STL-файлы не могут содержать информацию о составных частях модели и требуют дополнительной работы при подготовке к печати.

3MF-файлы решают эти проблемы, предоставляя более полную информацию о модели. Они могут содержать информацию о цвете, текстуре и масштабировании, а также информацию о соединениях между различными частями модели. 3MF-файлы также поддерживают более широкий диапазон форматов, включая данные о геометрии, материалах и цветах. Это позволяет дизайнерам более точно передать свои идеи и получить желаемый результат при производстве.

Кроме того, формат 3MF имеет открытый исходный код, что означает, что любой может использовать его и разработать свои собственные инструменты для работы с этим форматом. Это создает возможность для более широкого распространения и использования формата 3MF в индустрии.

Для использования 3MF вам нужен поддерживающий его 3D-принтер или программное обеспечение для печати. Многие современные 3D-принтеры и ПО поддерживают формат 3MF, так что вы можете легко начать использовать его для проектирования и печати своих моделей.

В целом, формат 3MF стал более выгодным и популярным выбором для 3D-печати благодаря своим преимуществам по сравнению с файлами STL. Он предоставляет более полную информацию о модели, имеет открытый исходный код и поддерживается многими 3D-принтерами и ПО для печати. Если вы занимаетесь проектированием и печатью 3D-моделей, то использование формата 3MF может значительно упростить и ускорить ваш процесс работы.

 26.12.2022 в 09:55

Даже если у вас нет навыков программирования, вы все равно можете многого добиться в Unity с помощью инструментов из Asset Store и удобных для художников и дизайнеров функций, встроенных в редактор.

Большая часть интерактивного контента, основано на текстовом программировании. Unity поддерживает язык программирования C# и необходимо понимать две основные области: логику и синтаксис. 

Однако, если у вас мало или нет опыта работы в разработке на Unity и вы просто хотите освоить основные рабочие процессы и концепции, мы предлагаем вам загрузить бесплатную версию редактора Unity через опцию «Новые пользователи» на странице Unity. В процессе скачивания вы сможете выбрать готовую Мини игру, которая будет автоматически открываться в редакторе при ее запуске. 

 01.10.2022 в 22:39

Houdini — это приложение для 3D-анимации и спецэффектов, разработанное компанией Side Effects Software из Торонто. Houdini был разработан для художников, работающих с 3D-анимацией и визуальными эффектами для кино, телевидения, видеоигр и виртуальной реальности. Houdini объединяет эти миры в единую мощную платформу.

Бывшим флагманским продуктом Side Effects был PRISMS, набор инструментов для 3d графики, который послужил основой для разработки Houdini.

В отличие от другого программного обеспечения для 3D анимации, Houdini использует процедурные методы на основе узлов, которые позволяют легко сохранять и анализировать итерации по мере разработки проекта. Такие программы, как Maya или Blender, сохраняют изменения в пользовательской истории, что затрудняет возврат к предыдущей версии вашей работы.

Уникальный подход Houdini, основанный на узлах, позволяет выполнять несколько итераций, что упрощает внесение изменений и разработку анимации и эффектов.

 21.03.2022 в 11:00

Maya от Autodesk входит в число самых популярных программных решений для 3D-моделирования визуальных эффектов. Maya использовалась во многих художественных фильмах, таких как  «Трансформеры» и  «Гарри Поттер», в сериалах  «Южный парк» и  «Игра престолов». Любой профессионал должен по крайней мере иметь общее представление о том, на что способна эта мощная программа. Компания Autodesk предоставляет бесплатную пробную и образовательную версию программы для скачивания.

3D дженералисты и 3D художники главным образом востребованы в кино и игровой индустрии. В это серии видео уроков основы работы к Maya на примере создания персонажа, рендеринг, анимацию и экспорт своих проектов в игровые движки типа Unreal Endgine.

 12.03.2022 в 18:37

Netfabb от Autodesk — это программное обеспечение для организаций, которые используют 3D печать в своих бизнес процессах и создают изделия уникальными свойствами, возможными только при аддитивном производстве.

Популярный среди инженеров в аэрокосмической, тяжелой промышленности, автомобилестроении и здравоохранении, Netfabb предлагает набор инструментов для оптимизации повседневной работы. Функции программного обеспечения для анализа файлов деталей и моделирования предназначены для того, чтобы ваши детали и компоненты не только печатались точно так, как ожидалось, но и работали соответствующим образом.

С января 2021 года Autodesk добавила инструменты Netfabb в семейство решений Autodesk Fusion 360. Подписчики Netfabb по-прежнему будут иметь доступ к своим продуктам Netfabb, но теперь они также получат дополнительные преимущества Fusion 360 и всех его возможностей, поддерживающих моделирование, производство, документирование и многое другое. Для многих пользователей Netfabb это новое предложение предоставляет расширения Additive Build Extension и Additive Simulation Extension для Fusion 360 без дополнительной оплаты. Кроме того, пользователи Netfabb получат доступ к Fusion 360 Team и HSMWorks.

Основное внимание в обновлении 2022 года, выпущенном 7 октября, было направлено на усиление интеграции с 3D-принтерами, которые теперь включают EOS, Mimaki, Stratasys Origin One, Aconity 3D, ExOne X1 160 Pro и другие, что упрощает подготовку ваших заданий на 3D печать.

 01.03.2022 в 22:25

Houdini — это приложение для 3D анимации и спецэффектов, разработанное Side Effects Software, компанией из Торонто.

Houdini был специально разработан для художников, работающих с 3D анимацией и визуальными эффектами для кино, телевидения, видеоигр и виртуальной реальности. Бывшим флагманским продуктом Side Effects был PRISMS, набор инструментов для трехмерной графики, который послужил основой для разработки Houdini.

В отличие от другого программного обеспечения для 3D-анимации, Houdini использует процедурный рабочий процесс на основе узлов, который позволяет легко исследовать итерации по мере развития вашего проекта. Например, такие программы, как Maya или Blender, сохраняют изменения в пользовательской истории, что затрудняет возврат к предыдущих версий ваших работ.

Хотя Houdini в основном используется для динамических сред и создания эффектов частиц, он включает в себя полный набор инструментов для художников, которые хотят использовать его для других областей, таких как моделирование, анимация или рендеринг.

В этой серии видео уроков разберем интерфейс, основные подходы обучения и работы для новичков, рендеринг, использование ассетов и работу с анимацией.

 20.02.2022 в 00:07

Метавселенная относится как к текущим, так и к будущим интегрированным цифровым платформам, ориентированным на виртуальную и дополненную реальность. Она широко позиционируется как следующий прорыв Интернета и рассматривается как большая возможность для технологической индустрии и других секторов.

В метавселенной, сформулированной социальными сетями и технологическими компаниями, такие устройства, как гарнитуры виртуальной реальности, цифровые очки, смартфоны и другие устройства, позволят субъектам получать доступ к трехмерным средам виртуальной или дополненной реальности, где они могут работать, общаться с друзьями, вести бизнес, посещать удаленные места, получать доступ к образованию и все это в среде, опосредованной технологиями.

Метавселенная — это не просто один из видов эксперимента на данный момент. Она относится к иммерсивному цифровому опыту, который будет доступен пользователям в будущем и позволит им участвовать в различных мероприятиях в полностью цифровых пространствах. Это может означать участие в массовой многопользовательской игре в виртуальной реальности, доступ к которой осуществляется через гарнитуру VR или знакомство с интегрированными цифровыми и физическими пространствами, такими как иммерсивный цифровой контент для конкретного местоположения от бизнес-пользователей, который можно посетить, через цифровые очки или смартфоны.

 19.02.2022 в 18:43

Unity — отличная программа для разработки игр с открытым исходным кодом, которая позволяет людям создавать потрясающие и бюджетные игры. Но учитывайте, что создание игры на движке Unity с нуля занимает приличное количество времени затраченное на 3D моделирование персонажей, ландшафта, поведения, анимацию, музыку и так далее. Вот тут и приходят на помощь ассеты Unity, они значительно экономят ваше время и энергию, устраняя необходимость создавать эти компоненты игры самостоятельно, там есть как бесплатные, так и платные ассеты. В интернете есть много площадок с ассетами, самые известные из них это Unity Asset Store и Unreal Engine Marketplace. В статье будут, так же указаны множество универсальных площадок, где можно скачать 3D модели, ландшафт, анамацию, текстуры, аудио и т.д.

 19.02.2022 в 16:51

3D-файлы содержат гораздо больше информации, чем вы могли подумать. Читайте дальше, чтобы узнать, какой формат 3D-файла подходит для вашего проекта! Форматы 3D-файлов используются для хранения информации о 3D-моделях. Возможно, вы слышали о некоторых из самых популярных форматов, включая STL, OBJ, FBX и DAE. Они широко используются в различных приложениях, от анимации видеоигр до промышленного аддитивного производства. В этой статье мы обсудим, почему существует так много разных форматов, рассмотрим четыре ключевые особенности, хранящиеся в форматах 3D-файлов, обсудим, как выбрать формат файла для использования, а затем, наконец, подробно рассмотрим в 10 наиболее распространенных форматов 3D-файлов, используемых сегодня, чтобы помочь вам выбрать то, что подходит именно вам и вашему проекту!

 19.02.2022 в 13:40

Цифрового проектирование в САПР сильно изменили ювелирную промышленность и заняли определяющее место в рабочем процессе дизайнеров ювелирных изделий. В купе с 3D печатью эти цифровые технологии открывают неограниченные возможности для творчества и дизайна.

От общих инструментов САПР до проприетарного программного обеспечения для проектирования ювелирных изделий, в настоящее время существуют десятки альтернатив, каждая со своими плюсами и минусами, подходами к моделированию и нишевым использованием. В этой статье рассмотрим предложения на рынке, чтобы вы могли сделать правильный выбор при выборе САПР для дизайна ювелирных изделий, которая возможно останется с вами на всю карьеру.